Восстановление шеек вала наплавкой и проточкой

Восстановление валов наплавкой и проточкой в Нижнем Новгороде

Восстановление шеек вала, посадочных мест под подшипник, шлицов на валу. Ремонт шеек вала под подшипник методом токарной проточки и наплавления металла. Доработка валов, модернизация, проточка валов до необходимо диаметра. Восстановление прямых, карданных, шлицевых валов. Восстановление валов длиной до 8 метров в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

  • Восстановление шеек вала
  • Восстановление посадочных мест под подшипник
  • Восстановление шлицов на валу
  • Восстановление валов методом наплавки и проточки
  • Восстановление прямых валов
  • Восстановление карданных валов
  • Восстановление шлицевых валов
  • Восстановление ведущих и ведомых валов
  • Восстановление коленчатых валов

Заказать расчет стоимости:

Прикрепите ваши файлы (не более 2МБ)

Нажимая кнопку отправить я даю согласие на обработку персональных данных

Восстановление посадочных мест вала под подшипник

Вал –  это одна из наиболее востребованных деталей в промышленности и машиностроении. Слабое место детали – посадочные места под подшипник или, так называемые, шейки вала, которые изнашиваются из-за вибрации, биения, трения, воздействия абразивных частиц, коррозии и длительной эксплуатации. В нашей компании вы можете заказать восстановление посадочных мест вала под подшипник или шеек вала методом наплавки и проточки. Работы по восстановлению будут стоить намного дешевле, чем изготовление нового вала и помогут сэкономить деньги и время. В перечень наших услуг входит:

  • Восстановление шеек вала
  • Восстановление посадочных мест вала под подшипник
  • Восстановление шлицов на валу
  • Восстановление прямых валов длиной до 8 метров и весом до 6 тонн
  • Восстановление карданных валов
  • Восстановление шлицевых валов
  • Восстановление коленчатых валов
  • Восстановление гребных валов
  • Восстановление валов наплавкой, проточкой

Восстановление шеек вала или посадочных мест вала под подшипник методом наплавки металла и последующей проточкой существенно увеличивают срок эксплуатации детали. Помимо этого снижаются затраты на ремонт промышленного оборудования и время его простоя. А если вы владелец импортной или отечественной сельхоз техники,  то вопрос скорости восстановления вала для вас, более чем актуальный. Наша компания проведет все работы максимально быстро, качественно и с гарантией на оказанные услуги.

Технология восстановления шеек вала

В целом, технология восстановления шеек вала не сложная. Сначала вал устанавливается на токарный станок, а затем проводится наплавка металла на изношенные места. Последний этап – токарная проточка шеек (посадочных мест) до нужного диаметра. Но, несмотря на кажущуюся простоту на всех этапах требуется профессионализм мастеров и высокая точность настроек оборудования. В противном случае после токарной проточки подшипники могут не встать на посадочные места или нарушиться геометрия вала, что привет к вибрациям, биению и, как следствие, преждевременному износу.

Этапы технического процесса:

  • Изучение технического задания и конструкторской документации
  • Визуальный осмотр и проведение замеров
  • Установка вала на токарный станок
  • Наплавка металла на изношенные шейки или поврежденные места
  • Проточка шеек до необходимого диаметра
  • Выходной контроль ОТК
  • Отгрузка отремонтированной продукции

Качественный ремонт шеек вала в Нижнем Новгороде

Если у вашего вала износились шейки  (посадочные места под подшипник), то спешить заказывать изготовление новой детали стоит не всегда. В ряде случае можно провести ремонт шеек вала или восстановить посадочные места под подшипник. Это позволит вам сэкономить время, деньги и нервы. Отправьте нам ваши чертежи, фотографии или образцы, и мы постараемся оценить возможность ремонта шеек в максимально сжатые сроки. Мы восстанавливаем шейки валов и посадочные места под подшипник быстро, точно, профессионально!

Восстановление посадочных мест вала под подшипник