Восстановление шеек вала наплавкой и проточкой
Восстановление шеек вала, посадочных мест под подшипник, шлицов на валу. Ремонт шеек вала под подшипник методом токарной проточки и наплавления металла. Доработка валов, модернизация, проточка валов до необходимо диаметра. Восстановление прямых, карданных, шлицевых валов. Восстановление валов длиной до 8 метров в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.
- Восстановление шеек вала
- Восстановление посадочных мест под подшипник
- Восстановление шлицов на валу
- Восстановление валов методом наплавки и проточки
- Восстановление прямых валов
- Восстановление карданных валов
- Восстановление шлицевых валов
- Восстановление ведущих и ведомых валов
- Восстановление коленчатых валов
Уточнить цену изготовления вы можете по телефонам или запросом по e-mail:
Тел: 8(831)410-67-95
Тел: 8(910)790-67-95
Тел: 8(953)570-39-27
E-mail: zakaz@ctabro.ru

Восстановление посадочных мест вала под подшипник
Вал – это одна из наиболее востребованных деталей в промышленности и машиностроении. Слабое место детали – посадочные места под подшипник или, так называемые, шейки вала, которые изнашиваются из-за вибрации, биения, трения, воздействия абразивных частиц, коррозии и длительной эксплуатации. В нашей компании вы можете заказать восстановление посадочных мест вала под подшипник или шеек вала методом наплавки и проточки. Работы по восстановлению будут стоить намного дешевле, чем изготовление нового вала и помогут сэкономить деньги и время. В перечень наших услуг входит:
- Восстановление шеек вала
- Восстановление посадочных мест вала под подшипник
- Восстановление шлицов на валу
- Восстановление прямых валов длиной до 8 метров и весом до 6 тонн
- Восстановление карданных валов
- Восстановление шлицевых валов
- Восстановление коленчатых валов
- Восстановление гребных валов
- Восстановление валов наплавкой, проточкой

Восстановление шеек вала или посадочных мест вала под подшипник методом наплавки металла и последующей проточкой существенно увеличивают срок эксплуатации детали. Помимо этого снижаются затраты на ремонт промышленного оборудования и время его простоя. А если вы владелец импортной или отечественной сельхоз техники, то вопрос скорости восстановления вала для вас, более чем актуальный. Наша компания проведет все работы максимально быстро, качественно и с гарантией на оказанные услуги.
Технология восстановления шеек вала
В целом, технология восстановления шеек вала не сложная. Сначала вал устанавливается на токарный станок, а затем проводится наплавка металла на изношенные места. Последний этап – токарная проточка шеек (посадочных мест) до нужного диаметра. Но, несмотря на кажущуюся простоту на всех этапах требуется профессионализм мастеров и высокая точность настроек оборудования. В противном случае после токарной проточки подшипники могут не встать на посадочные места или нарушиться геометрия вала, что привет к вибрациям, биению и, как следствие, преждевременному износу.
Этапы технического процесса:
- Изучение технического задания и конструкторской документации
- Визуальный осмотр и проведение замеров
- Установка вала на токарный станок
- Наплавка металла на изношенные шейки или поврежденные места
- Проточка шеек до необходимого диаметра
- Выходной контроль ОТК
- Отгрузка отремонтированной продукции

Качественный ремонт шеек вала в Нижнем Новгороде
Если у вашего вала износились шейки (посадочные места под подшипник), то спешить заказывать изготовление новой детали стоит не всегда. В ряде случае можно провести ремонт шеек вала или восстановить посадочные места под подшипник. Это позволит вам сэкономить время, деньги и нервы. Отправьте нам ваши чертежи, фотографии или образцы, и мы постараемся оценить возможность ремонта шеек в максимально сжатые сроки. Мы восстанавливаем шейки валов и посадочные места под подшипник быстро, точно, профессионально!
