Восстановление шеек вала наплавкой и проточкой

Восстановление шеек вала, посадочных мест под подшипник, шлицов на валу. Ремонт шеек вала под подшипник методом токарной проточки и наплавления металла. Доработка валов, модернизация, проточка валов до необходимо диаметра. Восстановление прямых, карданных, шлицевых валов. Восстановление валов длиной до 8 метров в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

  • Восстановление шеек вала
  • Восстановление посадочных мест под подшипник
  • Восстановление посадочных мест под сальники
  • Восстановление шлицов на валу
  • Восстановление валов методом наплавки и проточки
  • Восстановление прямых валов
  • Восстановление карданных валов
  • Восстановление шлицевых валов
  • Восстановление ведущих и ведомых валов
  • Восстановление коленчатых валов
Уточнить цену изготовления вы можете по телефонам или запросом по e-mail:
Тел: 8(831)410-67-95
Тел: 8(910)790-67-95
Тел: 8(953)570-39-27
E-mail: zakaz@ctabro.ru
  • Максимальный диаметр валов: 1000 мм
  • Максимальная длина: 8000 мм
  • Максимальный вес: 5000 кг
  • Чистота обработки ремонтных мест резцом: Ra1.6-3.2 мкм (зависит от габаритов)
  • Чистота шлифовки посадочных мест: Ra0.63-0.8 мкм (под сальники и подшипники)
  • Точность обработки: до 0.015 мм (зависит от габаритов)
  • Тип ремонта: наплавка, проточка, шлифовка (по необходимости)
  • Напыление: не производим
  • Работаем с промышленными валами и валами для спецтехники
  • Ремонт автомобильных валов производится только после согласования с технологом
  • Для наплавки валов используем полуавтомат с проволокой 09Г2С
  • Проточку валов делаем на токарных станках: 16К20, 16К40, 1М-63, ДИП400, ДИП500
  • Шлифовку посадочных мест под подшипники и сальники производим на круглошлифовальном станке 3У131
  • Работаем с валами из сталей: 40Х, 45, 20Х, Ст3, 18ХГТ, нержавеющие и другие марки сталей
Восстановление валов наплавкой и проточкой в Нижнем Новгороде

Восстановление посадочных мест вала под подшипник

Вал –  это одна из наиболее востребованных деталей в промышленности и машиностроении. Слабое место детали – посадочные места под подшипник или, так называемые, шейки вала, которые изнашиваются из-за вибрации, биения, трения, воздействия абразивных частиц, коррозии и длительной эксплуатации. В нашей компании вы можете заказать восстановление посадочных мест вала под подшипник или шеек вала методом наплавки и проточки. Работы по восстановлению будут стоить намного дешевле, чем изготовление нового вала и помогут сэкономить деньги и время. В перечень наших услуг входит:

  • Восстановление шеек вала
  • Восстановление посадочных мест вала под подшипник
  • Восстановление шлицов на валу
  • Восстановление прямых валов длиной до 8 метров и весом до 6 тонн
  • Восстановление карданных валов
  • Восстановление шлицевых валов
  • Восстановление коленчатых валов
  • Восстановление гребных валов
  • Восстановление валов наплавкой, проточкой
восстановление вала электродвигателя

Восстановление шеек вала или посадочных мест вала под подшипник методом наплавки металла и последующей проточкой существенно увеличивают срок эксплуатации детали. Помимо этого снижаются затраты на ремонт промышленного оборудования и время его простоя. А если вы владелец импортной или отечественной сельхоз техники,  то вопрос скорости восстановления вала для вас, более чем актуальный. Наша компания проведет все работы максимально быстро, качественно и с гарантией на оказанные услуги.

Технология восстановления шеек вала

В целом, технология восстановления шеек вала не сложная. Сначала вал устанавливается на токарный станок, а затем проводится наплавка металла на изношенные места. Последний этап – токарная проточка шеек (посадочных мест) до нужного диаметра. Но, несмотря на кажущуюся простоту на всех этапах требуется профессионализм мастеров и высокая точность настроек оборудования. В противном случае после токарной проточки подшипники могут не встать на посадочные места или нарушиться геометрия вала, что привет к вибрациям, биению и, как следствие, преждевременному износу.

Этапы технического процесса:

  • Изучение технического задания и конструкторской документации
  • Визуальный осмотр и проведение замеров
  • Установка вала на токарный станок
  • Наплавка металла на изношенные шейки или поврежденные места
  • Проточка шеек до необходимого диаметра
  • Выходной контроль ОТК
  • Отгрузка отремонтированной продукции

Качественный ремонт шеек вала в Нижнем Новгороде

Если у вашего вала износились шейки  (посадочные места под подшипник), то спешить заказывать изготовление новой детали стоит не всегда. В ряде случае можно провести ремонт шеек вала или восстановить посадочные места под подшипник. Это позволит вам сэкономить время, деньги и нервы. Отправьте нам ваши чертежи, фотографии или образцы, и мы постараемся оценить возможность ремонта шеек в максимально сжатые сроки. Мы восстанавливаем шейки валов и посадочные места под подшипник быстро, точно, профессионально!

ремонт шеек вала ротора в Нижнем Новгороде